О нас

Компания Farmagan была основана в 1935 году и, благодаря своему бренду Bulbocapillina, мгновенно укрепилась на рынке косметических продуктов. С тех пор компания постоянно занимается вопросами, связанными с красотой и здоровьем волос и кожи головы. Все продукты, разработанные в современных лабораториях Farmagan , протестированы дерматологически и микробиологически, а результаты подтверждают их высокую эффективность и переносимость. Применение в производстве современного оборудования и новейших технологий обеспечивает качество и безопасность в соответствии с последними международными стандартами.

image2

Миссия

С момента появления компания Farmagan поставила исследование в основу своей философии для решения проблем, связанных со здоровьем и красотой волос. Наши Лаборатории производят только те продукты, которые разработаны и подтверждены группой ученых, в основе работы которых лежит решение косметологических проблем потребителей. Важные и непрерывные инвестиции вместе с постоянным обучением персонала позволяют создать оригинальные и инновационные продукты, которые подвергаются строгому контролю качества.

collage

 

Люди. На первом месте для нас всегда были люди, которые составляют нашу компанию и передают нашим клиентам, нашим главным собеседникам, ее ценности. Серьезная и эффективная рабочая атмосфера в компании позволяет Farmagan справляться со сложными задачами даже на международном рынке.

Качество. Качество нашей продукции – это результат творческих и формулятивных достижений наших передовых исследовательских лабораторий, которые представляют миру настоящие флагманы, и это большая честь для Farmagan.

Исследования. В наших передовых лабораториях трудится группа ученых, которые специализируются в разработке косметических продуктов и в контроле качества, а также сотрудничают с наиболее влиятельными университетами мира.

Производство. Прямой контроль над всей цепочкой производства: компания Farmagan контролирует, управляет и обеспечивает качество своих продуктов, начиная с изучения отдельного сырья и заканчивая упаковкой продукта, готового к продаже на рынке.